Verification: bd5b95ed55b0d50e
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Как к вам обращаться:
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Кейсы

Выгрузка тепловоза ТГМ 23

Двумя 40 тонными автокранами выгружаем тепловоз ТГМ 23 с железнодорожной платформы.


Время просмотра: 1 мин.
Ролик длится всего минуту, сама выгрузка прошла легко и спокойно. Из этого может сложиться представление, что работа элементарная. Но это не так. Важнейшая часть проекта — подготовка — не такая зрелищная и поэтому осталась за кадром.
.Даем слово нашему инженеру, П.М. Яхлакову, который был ГИПом - главным инженером этого проекта
Способ выполнения работы и необходимые ресурсы определяет аттестованный Ростехнадзором инженер. Для этого он выезжает на предварительное обследование объекта, чтобы получить вводные данные о рабочей площадке, грузе и конструктивных ограничениях. На основании полученной информации инженер разрабатывает проект производства работ (ППР), где в числе прочего указывает необходимое количество людей и техники.

Ниже приводим перечень задействованных ресурсов и обоснование их использования:

Автокран г/п 40 т. — 2 ед. Условия работы стесненные: рядом с рельсовыми путями находится капитальное строение, не позволяющее установить автокран нужной грузоподъемности. Поэтому принято решение использовать два короткобазовых крана Liebherr LTF 1045−4.1.

Инженер-проектировщик 1 чел. Способ выполнения работы и необходимые ресурсы определяет аттестованный Ростехнадзором инженер. Железная дорога относится к источникам повышенной опасности и, в ряде случаев, к опасным производственным объектам (ОПО). В соответствии с требованиями промышленной безопасности (Приказы Ростехнадзора № 461 от 26.11.2020, № 533 от 15.12.2020, № 146 от 12.04.2016), подъем и перемещение груза весом больше одной тонны, в стесненных условиях, на ОПО, а также с использованием нескольких подъемных сооружений разрешается только по утвержденному ППР. Разработчиком ППР может быть только аттестованный Ростехнадзором инженер-проектировщик.

Ответственный за безопасное производство работ — 1 чел. По Правилам Промышленной Безопасности работу с применением двух и более подъемных сооружений необходимо производить в присутствии лица ответственного за безопасное производство работ, аттестованного Ростехнадзором по областям аттестации «А.1» и «Б.9.31».

Такелажная бригада — 4 чел. В данном случае бригада выполняла функции стропальщиков. Необходимость в четырех стропальщиках обусловлена тем, что длина тепловоза по осям автосцепок составляет 8 920 мм, вес — 44 тонны. Дополнительно, с противоположной от автокранов стороны железной дороги находится капитальное сооружение, из-за чего видимость на площадке затруднена, а стропальщики вынуждены работать на разных уровнях высоты. Вместе с тем, важна высокая точность опускания, так как тепловоз нужно не просто выгрузить, а установить на рельсы. Для этого стропальщики контролируют каждую из четырех сторон локомотива. При этом, один из стропальщиков выполняет функцию сигнальщика.

Грузопассажирский автомобиль — 1 ед. Используется для доставки персонала и инструмента, который понадобится в процессе работы.

Руководитель проекта — 1 чел. Не относится к инженерно-техническим работникам (ИТР). Организует коммуникацию между представителями заказчика и административными и техническими службами подрядчика. Заказчик по всем вопросам обращается к одному человеку, и не вынужден разбираться, кто за что отвечает в компании исполнителя.

Наш главный приоритет — качественная работа с соблюдением Правил Промышленной Безопасности. Мы работаем с дорогостоящими грузами, цена ошибки обычно составляет десятки миллионов рублей. В таких обстоятельствах и заказчик, и мы стремимся максимально снизить риски. При этом, наши технические решения экономически обоснованы, иначе заказчикам было бы невыгодно сотрудничество с нами.
Выгрузка тепловоза ТГМ23 была выполнена в установленные сроки, замечаний в процессе не поступало.
Читайте также
Получить бесплатную консультацию
Оставьте контактные данные и специалист свяжется с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.