Verification: bd5b95ed55b0d50e
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Как к вам обращаться:
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Инструкция

Как правильная организация работ ускорила вывоз оборудования на 9 дней

Опыт бригады, подходящее оборудование и организация непрерывного конвейера такелажных работ — успешная формула сложного проекта
Стоимость услуг хорошо оснащенного подрядчика с опытом такелажных работ всегда выше, чем у новичков без парка спецтехники и оборудования. Но часто привлечение недорогих дилетантов выгодно только на первый взгляд. В этой статье рассказываем, как сократили для заказчика срок выполнения проекта больше, чем на неделю. Благодаря этому он сэкономил стоимость месяца аренды всех производственных помещений.
Что вы узнаете

Задача

К нам обратился заказчик с задачей переместить из цеха на 4 этаже здания линию для производства Blu-ray дисков на удалённый склад. А это 220 единиц хрупкого электронного оборудования без упаковки.
Требовался крайне бережный подход, поскольку корпус приборов был выполнен с использованием стекла и тонкого пластика.

Несколько других компаний, к которым обращался клиент, были готовы выполнить работу за 14 дней. Мы предположили, что работы можно оптимизировать и значительно сократить срок исполнения. Это было важно для заказчика, который хотел до конца месяца покинуть арендованное помещение.

Решение

Чтобы правильно выстроить ход работ, в первый день мы хронометрировали каждую операцию и анализировали, на чём теряем время. Анализ помог разработать решение, которое более, чем вдвое, сокращало время работ. Мы организовали настоящий конвейер, чтобы на каждом участке работа шла непрерывно и никто не простаивал в ожидании.

Что мы сделали:

Разделили работу на типовые операции и замерили время на выполнение каждой. Исходя из этого составили план работ. Ключевые особенности:
Работали тремя бригадами: одна наверху в производственном помещении, вторая внизу на выгрузке площадки и погрузке в машину, третья на выгрузке в месте назначения.
Для ускорения погрузки использовали погрузчики и штабелеры наверху и внизу.
Для ускорения стыковки с проемом и погрузки использовали сдвижную площадку. Это такелажное оборудование довольно редкое. В отличие от обычной площадки, она имеет мотор, который аккуратно выталкивает часть площадки на оконный проем. Во время масштабных работ сдвижная конструкция заметно ускоряет погрузку.
Обеспечили ритмичную работу крана и бригад без простоев.
Определили оптимальное количество грузового транспорта. Машины успевали отвезти груз, выгрузиться и вовремя встать под погрузку без ожидания.

Результат

Такая организация помогла значительно оптимизировать такелажные работы. Пока первая бригада грузила наверху оборудование на площадку, вторая на улице принимала оборудование и сразу грузила его в машину. В это время первая — заново грузила площадку. Таким образом получился конвейер и никто не простаивал. Кран делал спуск каждые 15 минут. К каждому новому спуску предыдущая партия оборудования уже была погружена и закреплена в автомобилях.

В итоге опыт наших специалистов, использование подходящей спецтехники, погрузчиков и узкоспециализированного такелажного оборудования позволили всю производственную линию переместить на склад почти в 3 раза быстрее: не за 14, а всего за 5 дней! Проект позволил заказчику сэкономить, так как ему нужно было освободить помещение до конца месяца, иначе пришлось бы оплачивать еще один месяц аренды.
Благодарственное письмо по итогам успешно выполненного проекта
Подробно о такелажных работах
полезная информация!
Читайте также
Получить бесплатную консультацию
Если есть вопросы по технике безопасности, оставьте контакты, и наш специалист свяжется с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.